Содержание и методика преподавания экологии в системе общего образования: региональный контекст

541 Views

Экологическая политика в Челябинской области – занимает важное место в стратегии развития региона и является методологической основой организации непрерывного экологического образования и просвещения. Поэтому первостепенное значение для образовательных организаций имеет формирование экологической культуры обучающихся, а, следовательно, её компонентов: экологических знаний, умений, экологического мышления, ценностных ориентаций, экологически оправданного и ответственного поведения. культурных ценностей у всех участников образовательных отношений по сохранению природы, а в дальнейшем и при принятии экономически значимых решений. Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в реализации задач непрерывного экологического образования и экологического просвещения в системе общего образования.

Описание образовательной программы

Форма обучения: 72 часа, очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график

Категории слушателей

Педагогические работники общеобразовательных организаций

Программа курса

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
– современные нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. В процессе учебных занятий будут рассмотрены нормативные основания обновления технологий общего образования;
– психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, будут представлены психолого-педагогические аспекты реализации практико-ориентированного обучения в педагогической деятельности. Особое внимание уделяется учету индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся при включении практико-ориентированного обучения в педагогической деятельности;
– актуальные вопросы нормативного и дидактического обеспечения преподавания экологии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания обучающихся;
– совершенствование технологий и изменение содержания экологического образования обучающихся;
– создание условий для мотивации обучающихся как средства повышения качества экологического образования;
– экологическое образование школьников в региональном образовательном пространстве;
– эколого-образовательная деятельность всех участников образовательного процесса: построение и реализация;
– цифровая образовательная среда как средство повышения эффективности обучения экологии.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: