Теория и методика практико-ориентированного обучения химии в условиях обновления содержания, методов и форм организации обучения и воспитания

580 Views

С введением обновленных ФГОС ООО у педагогов возникает потребность переосмысления подходов к определению целей, задач, отбору содержания и методов обучения на уроках химии. В обновленных стандартах особое внимание уделяется функциональной грамотности как приоритетной задаче. Необходимость формирования различных видов функциональной грамотности, осуществляется на основе практико-ориентированного обучения, которое позволяет преодолеть отчуждение образования от производства, раскрывает связи между знаниями и повседневной жизнью людей, проблемами, возникающими перед ними в процессе жизнедеятельности. Данный курс направлен на формирование профессиональных компетенций у работников образовательных организаций по применению в своей профессиональной деятельности технологий практико-ориентированного обучения в процессе обучения химии.

Описание образовательной программы

Форма обучения: 72 часа, очная форма обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график

Категории слушателей

Педагогические работники общеобразовательных организаций

Программа курса

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
– современные нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. В процессе учебных занятий будут рассмотрены нормативные основания обновления технологий общего образования;
– психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, будут представлены психолого-педагогические аспекты реализации практико-ориентированного обучения в педагогической деятельности. Особое внимание уделяется учету индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся при включении практико-ориентированного обучения в педагогической деятельности;
– методические условия эффективности применения современных образовательных технологий;
– создание условий для мотивации обучающихся как средства повышения качества химического образования;
– достижение метапредметных результатов через учебно-исследовательскую и проектную деятельность (с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения):
– дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении;
– оценивание достижений обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ;
– информационная образовательная среда как средство повышения эффективности обучения химии.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: