Профессиональная деятельность педагога (обучение) по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС ОО

389 Views

Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций учителей истории общеобразовательных организаций по реализации общепедагогической функции «Обучение» в условиях реализации ФГОС общего образования.
При обучении по программе курсов слушатели:
– изучат актуальные нормативно-правовые акты в области образования и организации итоговой аттестации выпускников основного и среднего уровней образования по истории;
– обновят и систематизируют теоретические представления о содержании исторического образования по всемирной истории и истории России;
– освоят современные технологии преподавания всеобщей и отечественной истории в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, в т.ч., обновленных, и историко-культурного стандарта по всемирной и отечественной истории в 5-11 классах;
– изучат формы и методы организации контроля и оценки результатов обучающихся по учебному предмету «История», учебным курсам «История России», «Всеобщая история» (предметная область «Общественно-научные предметы»);
– освоят методику подготовки рабочих программ по учебному предмету «История», учебным курсам «История России», «Всеобщая история» (предметная область «Общественно-научные предметы»).

Описание образовательной программы
Форма обучения: 108 часов очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график
Категории слушателей

Учителя истории.

Программа курса

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
1) Современные нормативно-правовые основы образования;
2) Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности учителя;
3) Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности учителя истории:
– теория и методология исторической науки;
– культурно-антропологический подход в изучении истории;
– трудные вопросы всеобщей истории;
– трудные вопросы Отечественной истории;
– преподавание современной истории;
– трудные вопросы истории Южного Урала;
– искусство в разные исторические периоды;
– современное искусство;
– культура Южного Урала.
4)Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности учителя истории:
– проектирование рабочей программы по истории с учетом Программы воспитания;
– педагогические технологии формирования универсальных учебных действий на уроках истории;
– анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению истории;
– система подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении;
– педагогические технологии в обучении детей с низкой мотивацией к учению;
– организация обучения в дистанционной форме;
– система оценки достижения результатов освоения образовательной программы по истории.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: