Обучение школьников математике на основе интеграции психологических и методических знаний

407 Views

Несмотря на все усилия учителей математики мотивация школьников к изучению математики остается на низком уровне. Связано это с несколькими причинами: снижением познавательного интереса при переходе из начальной школы в основную, недостаточным развитием у школьников абстрактно-логического мышления, недооценкой значимости учащимися математических знаний в повседневной жизни и т.п.

Для повышения мотивации к изучению математики и повышения качества обучения учителю необходимо владеть не только методикой преподавания предмета, но и знать возрастные особенности детей, специфику восприятия и мышления в подростковом возрасте, эффективные способы педагогического взаимодействия с подростками. Для достижения данных результатов учителю необходимо умело интегрировать методические и психолого-педагогические знания при обучении школьников математике.

Описание образовательной программы

Форма обучения: 36 часов, очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
Даты проведения курса: 15 февраля 2021 – 20 февраля 2021;

Категории слушателей

Учителя математики

Программа курса

В рамках курсов повышения квалификации будут рассмотрены следующие вопросы:
– Способы повышения и поддержания мотивации обучающихся к изучению математики. Приемы преодоления математической тревожности и снятия страхов, вызванных затруднениями в понимании математического текста.
– Приемы развития памяти и мышления для работы с математическими задачами разного вида и уровня сложности, в том числе с заданиями ГИА (профильного уровня).
– Анализ типичных ошибок участников ГИА в соответствии с измененными критериями требований к экзаменационным работам учащихся. Формирование позитивных эмоций у обучающихся от процесса решения математических задач и адекватного отношения к совершаемым ошибкам.
– Формирование карт геометрических объектов для систематизации геометрического материала. Дозированное применение способов визуализации (кластеры, интеллект-карты).
В результате освоения курса слушатели научатся:
– создавать эмоционально-насыщенную мотивационную среду, повышающую интерес у школьников к математическим знаниям;
– оказывать помощь школьникам при изучении сложных тем математики;
–развивать абстрактно-логическое мышление у обучающихся, способствуя пониманию сложных математических тем;
– применять психологические знания (возрастные особенности, закономерности развития внимания, памяти, мышления в подростковом возрасте) для повышения эффективности обучения школьников математике.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации на 36 часов.

udostoverenie

Электронная регистрация

Заявка на обучение по программам дополнительного профессионального образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»:

1. Ф.И.О работника (полностью в соответствии с паспортом):
2. Должность работника (с указанием специальности):
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
3. Образование:
Высшее профессиональноеСреднее профессиональное


4. Специальность по диплому:

Реквизиты документа о профессиональном образовании

5. Наименование учреждения, выдавшего документ:
6. Серия:
7. Номер:
8. Регистрационный номер:
9. Дата выдачи (полностью):
10. ФИО, на которое выдан диплом о ВО/СПО:
11. Номер документа для изменения Ф.И.О:

Заявка и квитанция

Заявка будет размещена за 2 недели до начала курса

Поделиться ссылкой: