Проектирование урока в соответствии с ФГОС общего образования

389 Views

Прошло более 10 лет с введения ФГОС общего образования, однако до сих пор нет единого мнения, что следует считать «уроком, соответствующим ФГОС общего образования». Технологические карты сложной структуры, яркие уроки, насыщенные использованием цифровых ресурсов, но всегда ли мы достигаем цели, готовы ли на наши ученики к участию в исследовании PISA, успешной социализации в условиях инновационной экономики? Если Вы не готовы уверенно ответить «да» на поставленный вопрос, приглашаем Вас на курс «Проектирование урока в соответствии с ФГОС общего образования».

В ходе освоения курса Вы:
– научитесь разрабатывать уроки с использованием технологии развивающего обучения, которая поможет повысить результативность Ваших учеников;
– создадите индивидуальную «удобную» технологическую карту урока, упрощающую процесс его разработки;
– сможете стать победителями регионального конкурса «Новой школе – новые стандарты».

Описание образовательной программы
Форма обучения: 36 часов, очная с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
Даты проведения курса: 16 августа 2021 – 21 августа 2021.
Категории слушателей
Педагогические работники и/или школьные команды.
Преподаватели курса
Программа курса

1. Что является основой курса?
В основе курса незаслуженно забытая классификация уроков развивающего обучения А. К. Дусавицкого.
2. Почему она актуальна сегодня?
Во-первых, развивающее обучение предлагает конкретные методы и приемы для комплексного формирования у обучающихся системы научных понятий и универсальных учебных действий/гибких навыков.
Во-вторых, структура уроков достаточно проста и технологична, что позволяет разработать и использовать технологические карты урока, помогающие проектировать интересные уроки, а не переписывать много раз в разных формулировках планируемые результаты.
В-третьих, для каждого типа урока определены чёткие цели, с помощью которых легко разработать схему анализа урока определенного типа и оценить его с точки зрения создания условий для достижения обучающимися трех групп планируемых результатов.
3. Как будем учиться?
Лекции в формате диалога, в том числе дискуссии «Какой подход мы сегодня используем на практике: традиционный, системно-деятельностный или формальный?», «Самостоятельность ученика – миф или реальность?», «Предметные результаты: их роль в современном обществе», «Роль цифровизации образования в освоении планируемых результатов».

Практические занятия – выполнение групповых проектов:
– проектирование уроков разных типов: постановки и решения учебных задач, решения частных задач с применением открытого способа, урок контроля и оценки;
– разработка «удобных» для работы технологических карт;
– создание карт анализа (самоанализа) урока.
Для педагогических работников акцент будет сделан на освоении технологии проектирования уроков разных типов и их роли в формировании у обучающихся трех групп планируемых результатов.
Для школьных команд программа курса может включать как педагогический, так и управленческий аспекты, по запросу образовательной организации.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации на 36 часов.

udostoverenie

Электронная регистрация

Заявка на обучение по программам дополнительного профессионального образования ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»:

1. Ф.И.О работника (полностью в соответствии с паспортом):
2. Должность работника (с указанием специальности):
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
3. Образование:
Высшее профессиональноеСреднее профессиональное


4. Специальность по диплому:

Реквизиты документа о профессиональном образовании

5. Наименование учреждения, выдавшего документ:
6. Серия:
7. Номер:
8. Регистрационный номер:
9. Дата выдачи (полностью):
10. ФИО, на которое выдан диплом о ВО/СПО:
11. Номер документа для изменения Ф.И.О:

Заявка и квитанция

Заявка будет размещена за 2 недели до начала курса

Поделиться ссылкой: