Программы повышения квалификации

Документы
Кафедра воспитания и дополнительного образования
  1. Пед. условия организации эффективного процесса воспитания
  2. Пед. условия эффективного процесса воспитания педагоги-организаторы
  3. Проф. деятельность соц. педагога в условиях введения проф. стандарта
  4. Современные подходы в проф ориентации обуч-ся
  5. Современный образовательный менеджмент
  6. Содержание и технологии доп. образования детей
  7. Содержание и технологии реализации ДОП в области физической культуры и спорта
  8. Управление образовательным учреждением ДО
  9. Рабочая программа воспитания_разработка и реализация
  10. Воспитательная деятельность классного руководителя
  11. Методическое обеспечение деятельности педагогов в системе ДОП
  12. Стажировка 23 гимназия_Практики будущего
  13. Методика ДЮТ в доп. и общем образования
  14. Патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации рабочей программы воспитания
  15. Реализация модели наставничества ученик-ученик
  16. Современные подходы к реализации технологий ДОП
  17. Организация дополнительного образования детей с ОВЗ
  18. Управление системой воспитательной работы в ОО
  19. Современные подходы ДОП ФКиС
Кафедра естественно-математических дисциплин
  1. Методика обучения физике
  2. Методика обучения информатике
  3. Методика обучения математике
  4. Методика обучения ОБЖ
  5. Методика обучения технологии
  6. Методика обучения химии
  7. Методика обучения биологии с использованием ЦОС
  8. Развитие информационно-образовательной среды школы
  9. Теория и методика обучения физике
  10. Теория и методика обучения физической культуре
  11. Теория и методика обучения биологии
  12. Теория и методика обучения информатике
  13. Теория и методика обучения математике
  14. Теория и методика обучения ОБЖ
  15. Теория и методика обучения технологии
  16. Теория и методика обучения химии
  17. Система работы учителя по выявлению и развитию способностей
  18. Современные образовательные технологии
  19. Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
  20. Теория и методика обучения астрономии
  21. Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога
  22. Возможности использования 3D моделирования
  23. Стажировка МАОУ Лицей 77
  24. Стажировка_Озерск_СОШ 25
  25. Преподавание по обновленным ФГОС
  26. Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
  27. Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
  28. Содержание и методика преподавания экологии
Кафедра начального образования
  1. Современные образовательные технологии
  2. Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование)
  3. Технологии развития одаренности младших школьников
  4. Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование)
  5. Медиация в НОО
  6. Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в НОО
  7. Функциональная грамотность младшего школьника
  8. Цифровая образовательная среда в НОО
  9. Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзии НОО
  10. Психолого-педагогическая безопасность
  11. Обеспечение психологической безопасности
  12. Эффективные практики организации профессионального обучения школьников
  13. Профессиональное обучение школьников
  14. Оценка метапредметных результатов
  15. Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО
  16. Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
  17. Содержательные и технол. аспекты формирования Soft-компетенций (на примере МОУ СОШ № 23 г. Копейска)
  18. Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе_стажировка_СОШ 68
  19. Контроль и оценка образовательных результатов в начальной школе
  20. Содержание и методика преподавания экологии
  21. Повышение объективности оценки
  22. Разработка критериального оценивания
  23. Содержание учебного предмета ОРКСЭ
  24. Содержание экологического образования в начальной школе
  25. Моделирование и реализация системы экологического воспитания
  26. Организация экологических отрядов
  27. Современные подходы к реализации экологического образования
  28. Содержат. и технолог. аспекты формирования экологической грамотности
  29. Формирование непрерывного экологического образования
  30. Формирование экологической культуры во внеурочной деят-ти
  31. Эффективные практики эколого-просветительской деят-ти школы
  32. Эффективные практики эконаставнической деятельности в лицее
Кафедра общественных и художественно-эстетических дисциплин
  1. Профдеятельность География
  2. Профдеятельность МХК
  3. Профдеятельность Россия в мире
  4. Профдеятельность ИЗО
  5. Профдеятельность История
  6. Профдеятельность Музыка
  7. Профдеятельность Обществознание
  8. Профдеятельность ОДНКНР
  9. Профдеятельность ОРКСЭ
  10. Современные образовательные технологии
  11. Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
  12. Организация проф. обучения_Агаповка
  13. Оказание психол.-пед. помощи_Еткуль
  14. Преподавание по обновленным ФГОС
  15. Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
  16. Проектирование и реализация образоват. професса в условиях интеграции общего образования и ДОП
  17. Технологии педагогического сопровождения развития одаренности обучающихся
  18. Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  19. Формирование финансовой грамотности обучающихся
  20. Основы гос. политики по развитию конкуренции
  21. Разработка и реализация образовательной модели Ресурсный класс
  22. Преподавание истории и обществознания
  23. Особенности введения и реализации ФГОС СОО
  24. Преподавание географии
  25. Преподавание музыки и ИЗО
  26. Преподавание ОРКСЭ и ОДНКНР
  27. Формирование финансовой грамотности у обучающихся
  28. Духовно-нравственное развитие обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
  29. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов и планов коррекции нежелательного поведения детей с интеллектуальными нарушениями и РАС
  30. Содержание и методические особенности учебного предмета ОДНКНР
  31. Культура России (идеи, смыслы, достижения)
  32. Логопедическое сопровождение обучающихся с РАС с использованием АВА-терапии
  33. Построение образовательной модели ресурсный класс в школах физкультурно-спорт. направл.
  34. Формирование духовно-нравственного и градж.-патр. воспитания с использованием казачества
Региональный ресурсный центр методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
Центр цифрового образования и массовых коммуникаций
Организация дистанционного образования детей-инвалидов в современных условиях