Программы повышения квалификации

Документы
Кафедра воспитания и дополнительного образования
  1. Пед. условия организации эффективного процесса воспитания
  2. Пед. условия эффективного процесса воспитания педагоги-организаторы
  3. Современные подходы в проф ориентации обуч-ся
  4. Современный образовательный менеджмент
  5. Содержание и технологии доп. образования детей
  6. Содержание и технологии реализации ДОП в области физической культуры и спорта
  7. Управление образовательным учреждением ДО
  8. Рабочая программа воспитания_разработка и реализация
  9. Воспитательная деятельность классного руководителя
  10. Методическое обеспечение деятельности педагогов в системе ДОП
  11. Стажировка 23 гимназия_Практики будущего
  12. Методика ДЮТ в доп. и общем образования
  13. Патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации рабочей программы воспитания
  14. Реализация модели наставничества ученик-ученик
  15. Современные подходы к реализации технологий ДОП
  16. Организация дополнительного образования детей с ОВЗ
  17. Управление системой воспитательной работы в ОО
  18. Современные подходы ДОП ФКиС
  19. Современные подходы и технологии и методы организации воспитательной работы классного руководителя
  20. Современные подходы к деятельности социального педагога в социализации личности обучающегося
Кафедра естественно-математических дисциплин
  1. Методика обучения физике
  2. Методика обучения информатике
  3. Методика обучения математике
  4. Методика обучения ОБЖ
  5. Методика обучения технологии
  6. Методика обучения химии
  7. Методика обучения биологии с использованием ЦОС
  8. Развитие информационно-образовательной среды школы
  9. Теория и методика обучения физике
  10. Теория и методика обучения физической культуре
  11. Теория и методика обучения биологии
  12. Теория и методика обучения информатике
  13. Теория и методика обучения математике
  14. Теория и методика обучения ОБЖ
  15. Теория и методика обучения технологии
  16. Теория и методика обучения химии
  17. Система работы учителя по выявлению и развитию способностей
  18. Современные образовательные технологии
  19. Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
  20. Теория и методика обучения астрономии
  21. Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога
  22. Возможности использования 3D моделирования
  23. Стажировка МАОУ Лицей 77
  24. Стажировка_Озерск_СОШ 25
  25. Преподавание по обновленным ФГОС
  26. Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
  27. Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
  28. Содержание и методика преподавания экологии
  29. Методика преподавания учебного предмета Биология
  30. Методика преподавания учебного предмета Информатика
  31. Методика преподавания учебного предмета Математика
  32. Методика преподавания учебного предмета Технология
  33. Преподавание курса Вероятность и статистика
  34. Методика преподавания Химии
Кафедра начального образования
  1. Современные образовательные технологии
  2. Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование)
  3. Технологии развития одаренности младших школьников
  4. Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование)
  5. Медиация в НОО
  6. Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в НОО
  7. Функциональная грамотность младшего школьника
  8. Цифровая образовательная среда в НОО
  9. Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзии НОО
  10. Особенности преп. рус. яз как нерод. в ФОП
  11. Психолого-педагогическая безопасность
  12. Обеспечение психологической безопасности
  13. Эффективные практики организации профессионального обучения школьников
  14. Профессиональное обучение школьников
  15. Оценка метапредметных результатов
  16. Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО
  17. Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
  18. Содержательные и технол. аспекты формирования Soft-компетенций (на примере МОУ СОШ № 23 г. Копейска)
  19. Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе_стажировка_СОШ 68
  20. Контроль и оценка образовательных результатов в начальной школе
  21. Содержание и методика преподавания экологии
  22. Повышение объективности оценки
  23. Разработка критериального оценивания
  24. Содержание учебного предмета ОРКСЭ
  25. Содержание экологического образования в начальной школе
  26. Моделирование и реализация системы экологического воспитания
  27. Организация экологических отрядов
  28. Современные подходы к реализации экологического образования
  29. Содержат. и технолог. аспекты формирования экологической грамотности
  30. Формирование непрерывного экологического образования
  31. Формирование экологической культуры во внеурочной деят-ти
  32. Эффективные практики эколого-просветительской деят-ти школы
  33. Эффективные практики эконаставнической деятельности в лицее
  34. Использование критериального оценивания ФедРеестр
  35. Соврем. урок в усл. ФОП
  36. Особенности преподавания с обн. ФГОС
  37. Особенности преп. рус. яз как нерод. в ФОП_1
Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования
  1. Профдеятельность География
  2. Профдеятельность МХК
  3. Профдеятельность Россия в мире
  4. Профдеятельность ИЗО
  5. Профдеятельность История
  6. Профдеятельность Музыка
  7. Профдеятельность Обществознание
  8. Профдеятельность ОДНКНР
  9. Профдеятельность ОРКСЭ
  10. Современные образовательные технологии
  11. Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
  12. Организация проф. обучения_Агаповка
  13. Оказание психол.-пед. помощи_Еткуль
  14. Преподавание по обновленным ФГОС
  15. Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
  16. Проектирование и реализация образоват. професса в условиях интеграции общего образования и ДОП
  17. Технологии педагогического сопровождения развития одаренности обучающихся
  18. Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  19. Формирование финансовой грамотности обучающихся
  20. Основы гос. политики по развитию конкуренции
  21. Разработка и реализация образовательной модели Ресурсный класс
  22. Преподавание истории и обществознания
  23. Особенности введения и реализации ФГОС СОО
  24. Преподавание географии
  25. Преподавание музыки и ИЗО
  26. Преподавание ОРКСЭ и ОДНКНР
  27. Формирование финансовой грамотности у обучающихся
  28. Духовно-нравственное развитие обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
  29. Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов и планов коррекции нежелательного поведения детей с интеллектуальными нарушениями и РАС
  30. Содержание и методические особенности учебного предмета ОДНКНР
  31. Культура России (идеи, смыслы, достижения)
  32. Логопедическое сопровождение обучающихся с РАС с использованием АВА-терапии
  33. Построение образовательной модели ресурсный класс в школах физкультурно-спорт. направл.
  34. Формирование духовно-нравственного и градж.-патр. воспитания с использованием казачества
Кафедра педагогики и психологии
Региональный ресурсный центр методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
Организация дистанционного образования детей-инвалидов в современных условиях