Программы повышения квалификации
Документы
Кафедра воспитания и дополнительного образования
- Пед. условия организации эффективного процесса воспитания
- Пед. условия эффективного процесса воспитания педагоги-организаторы
- Современные подходы в проф ориентации обуч-ся
- Современный образовательный менеджмент
- Содержание и технологии доп. образования детей
- Содержание и технологии реализации ДОП в области физической культуры и спорта
- Управление образовательным учреждением ДО
- Рабочая программа воспитания_разработка и реализация
- Воспитательная деятельность классного руководителя
- Методическое обеспечение деятельности педагогов в системе ДОП
- Стажировка 23 гимназия_Практики будущего
- Методика ДЮТ в доп. и общем образования
- Патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации рабочей программы воспитания
- Реализация модели наставничества ученик-ученик
- Современные подходы к реализации технологий ДОП
- Организация дополнительного образования детей с ОВЗ
- Управление системой воспитательной работы в ОО
- Современные подходы ДОП ФКиС
- Современные подходы и технологии и методы организации воспитательной работы классного руководителя
- Современные подходы к деятельности социального педагога в социализации личности обучающегося
Кафедра естественно-математических дисциплин
- Методика обучения физике
- Методика обучения информатике
- Методика обучения математике
- Методика обучения ОБЖ
- Методика обучения технологии
- Методика обучения химии
- Методика обучения биологии с использованием ЦОС
- Развитие информационно-образовательной среды школы
- Теория и методика обучения физике
- Теория и методика обучения физической культуре
- Теория и методика обучения биологии
- Теория и методика обучения информатике
- Теория и методика обучения математике
- Теория и методика обучения ОБЖ
- Теория и методика обучения технологии
- Теория и методика обучения химии
- Система работы учителя по выявлению и развитию способностей
- Современные образовательные технологии
- Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
- Теория и методика обучения астрономии
- Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога
- Возможности использования 3D моделирования
- Стажировка МАОУ Лицей 77
- Стажировка_Озерск_СОШ 25
- Преподавание по обновленным ФГОС
- Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
- Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
- Содержание и методика преподавания экологии
- Методика преподавания учебного предмета Биология
- Методика преподавания учебного предмета Информатика
- Методика преподавания учебного предмета Математика
- Методика преподавания учебного предмета Технология
- Преподавание курса Вероятность и статистика
- Методика преподавания Химии
Кафедра начального образования
- Современные образовательные технологии
- Теория и методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование)
- Технологии развития одаренности младших школьников
- Методика преподавания по межпредметным технологиям (начальное общее образование)
- Медиация в НОО
- Современные инструменты контроля и оценивания образовательных результатов в НОО
- Функциональная грамотность младшего школьника
- Цифровая образовательная среда в НОО
- Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзии НОО
- Особенности преп. рус. яз как нерод. в ФОП
- Психолого-педагогическая безопасность
- Обеспечение психологической безопасности
- Эффективные практики организации профессионального обучения школьников
- Профессиональное обучение школьников
- Оценка метапредметных результатов
- Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО
- Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
- Содержательные и технол. аспекты формирования Soft-компетенций (на примере МОУ СОШ № 23 г. Копейска)
- Эффективные практики организации наставнической деятельности в школе_стажировка_СОШ 68
- Контроль и оценка образовательных результатов в начальной школе
- Содержание и методика преподавания экологии
- Повышение объективности оценки
- Разработка критериального оценивания
- Содержание учебного предмета ОРКСЭ
- Содержание экологического образования в начальной школе
- Моделирование и реализация системы экологического воспитания
- Организация экологических отрядов
- Современные подходы к реализации экологического образования
- Содержат. и технолог. аспекты формирования экологической грамотности
- Формирование непрерывного экологического образования
- Формирование экологической культуры во внеурочной деят-ти
- Эффективные практики эколого-просветительской деят-ти школы
- Эффективные практики эконаставнической деятельности в лицее
- Использование критериального оценивания ФедРеестр
- Соврем. урок в усл. ФОП
- Особенности преподавания с обн. ФГОС
- Особенности преп. рус. яз как нерод. в ФОП_1
Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования
- Профдеятельность География
- Профдеятельность МХК
- Профдеятельность Россия в мире
- Профдеятельность ИЗО
- Профдеятельность История
- Профдеятельность Музыка
- Профдеятельность Обществознание
- Профдеятельность ОДНКНР
- Профдеятельность ОРКСЭ
- Современные образовательные технологии
- Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
- Организация проф. обучения_Агаповка
- Оказание психол.-пед. помощи_Еткуль
- Преподавание по обновленным ФГОС
- Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
- Проектирование и реализация образоват. професса в условиях интеграции общего образования и ДОП
- Технологии педагогического сопровождения развития одаренности обучающихся
- Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Формирование финансовой грамотности обучающихся
- Основы гос. политики по развитию конкуренции
- Разработка и реализация образовательной модели Ресурсный класс
- Преподавание истории и обществознания
- Особенности введения и реализации ФГОС СОО
- Преподавание географии
- Преподавание музыки и ИЗО
- Преподавание ОРКСЭ и ОДНКНР
- Формирование финансовой грамотности у обучающихся
- Духовно-нравственное развитие обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов и планов коррекции нежелательного поведения детей с интеллектуальными нарушениями и РАС
- Содержание и методические особенности учебного предмета ОДНКНР
- Культура России (идеи, смыслы, достижения)
- Логопедическое сопровождение обучающихся с РАС с использованием АВА-терапии
- Построение образовательной модели ресурсный класс в школах физкультурно-спорт. направл.
- Формирование духовно-нравственного и градж.-патр. воспитания с использованием казачества
Кафедра педагогики и психологии
- Педагоги-психологи МОУ
- Педагоги-психологи ДОУ
- Совр. образ. технологии
- Методология и метод. пед. исслед.
- Школьные библиотекари
- Очно-заочн. обучение
- Муниципальные модели
- Писхолого-педагогич. условия формир. Я-концепции
- Кинопедагогика
- Структурирование и визуализация информации для слушателей ДПО
- Современные образовательные технологии
- Педагогические инструменты развития креативного мышления школьников
- Представление и продвижение результативного опыта учителя
- Способы преодоления осознанного откладывающего поведения
- Пед. инструменты развития учебно-познавательной коммуникации
- Пед. стратегии формирования читательской грамотности
- Эффективные практики пед. поддержки коммуникативной адаптации детей мигрантов
- Содействие профессиональному самоопределению слабоуспевающих обучающихся
Кафедра развития дошкольного образования
- Инновационные методы управления ДОУ
- Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС ДОУ
- Современные образовательные технологии
- Теория и методика воспитания и обучения детей с ОВЗ
- Теория и методика музыкального воспитания
- Теория и методика развития детей раннего возраста
- Физическая культура и укрепление здоровья
- Организация развивающих видов деятельности
- Проектирование рабочей программы воспитания в ДОУ
- Проектирование и реализация коррекционно-образовательной работы в ресурсных группах
- Обновление содержания и технологий
Кафедра инклюзивного образования
- Научно-методическое и ресурсное обеспечение ООО
- Организация деятельности ПМПК
- Теория и методика интегрированного (инклюзивного) образования
- Теория и методика обучения и воспитания детей с ОВЗ
- Теория и методика обучения и воспитания ФГОС_УО ООО
- Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений_ФГОС_УО
- Научно-методическое и ресурсное обеспечение_ФГОС НОО ОВЗ
- Проектная деятельность обучающихся в условиях интегрированного образования
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Кафедра управления, экономики и права
- Технология разработки ВСОКО
- Технология подготовки заявительных документов
- Технология разработки локальной нормативной базы ОО
- Инновационные методы управления ОО
- Проектирование деятельности руководителя ОО
- Управление ОО
- Межпредметные технологии в пед. деят-ти
- ШНР школьные команды
- Проектное управление ОО
- Проектирование дорожной карты
- ДПП_МРООП СОО (интеграция)
- ДПП_Березовская СОШ
- ДПП__Лицей11
- ДПП_лицей 148
- ДПП_Новый Урал
- ДПП_Снежинск 126
- Стажировка АЛ № 95
- Преподавание по обновленным ФГОС
- Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
- Формирование и развитие современной образовательной среды в ОО
- Проектирование деятельности руководителя ОО
- Особенности преподавания учебного предмета Физика
Кафедра филологического образования и родных языков
- Теория и методика преподавания ин.яз_22.01.2021
- Лингвосоциокультурная компетенция
- Методические аспекты преподавания ин.яз
- Теория и методика преподавания русс.яз и лит-ры
- Совершенствование проф. компетенций
- Формирование читательской грамотности школьников
- Система работы учителя-предметника по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
- Формирование читательской грамотности
- Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
- Педагогическая деятельность учителя русского языка и лит-ры
- Пед. деятельность учителя ин.яз в условиях реализации ФГОС ОО
- Методические аспекты преподавания ин.яз
Кафедра иностранных языков
- Формирование функциональной грамотности
- Преподавание по обновленным ФГОС
- Формирование читательской грамотности младших школьников
- Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
- Компетентность пед. работников в реализации ФГОС ОО
- Дизайн современного урока в соответствии с ФГОС ОО
- Образовательная среда для формирования функциональной грамотности
- Организация проектной деятельности обучающихся
- Обновленная среда урока
Региональный информационно-библиотечный центр
- Развитие ШИБЦ как условие обеспечения совр. к-ва
- Формирование информ. культуры ресурсами ШИБЦ_стажировка
- Формирование образоват. среды
- ШИБЦ_стажировка
- Социокультурное проектирование в деятельности педагога-библиотекаря
- Социокультурное проектирование в деятельности педагога-библиотекаря (Федеральный реестр ДПП)
- Развитие цифровой компетентности педагога-библиотекаря
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
- Воспитательная_деятельность_классного_руководителя
- Инновационные_методы_управления_ОО
- Особенности_преподавания_учебных_предметов
- Практика_командного_менеджмента
- Проектирование_урока_ФГОС_ОО
- Проектное_управление_ОО
- Развитие_ШИБЦ
- СОТ
- ОВЗ
- ВСОКО
- Управление_изменениями_в_организациях
- Формирование_читательской_грамотности
- ЦОС
- Приемы_развития_эмоционального_интеллекта
- Точки роста
- Наставничество_ учитель- ученик
- Преподавание по обновленным ФГОС
- Проектирование деятельности ОО по формированию функц. грамотности
- Основы управленческой деятельности
- Стратегия развития и тактика деят-ти ММС
- Особенности преподавания учебных предметов_ФГОС ООО_СОО
- Проектирование модели деятельности центров образования Точка роста
Региональный ресурсный центр методического обеспечения деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
Лаборатория организационно-методической работы
Лаборатория по научно-исследовательской работе
Организация дистанционного образования детей-инвалидов в современных условиях