Рабочая программа воспитания: разработка и реализация

466 Views

Процесс модернизации воспитательной деятельности на всех уровнях образования Российской Федерации актуализирует новые задачи, стоящие перед руководящими работниками учреждений как на уровне освоения педагогическими работниками нового содержания воспитания, так и на уровне организации воспитательной деятельности в соответствии с новыми нормативно-правовыми и социально-экономическими условиями.

Одной из актуальных задач процесса модернизации является разработка и утверждение общеобразовательными организациями до 1 сентября 2021 года рабочей программы воспитания в соответствии с Примерной программой воспитания для общеобразовательных организаций и положениями Федерального закона от 31.07.2020 N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся».

На достижение данной задачи направлены предлагаемые курсы, позволяющие овладеть знаниями о структуре и содержании рабочей программы воспитания общеобразовательной организации и алгоритме её проектирования, умениями по разработке рабочей программы воспитания общеобразовательной организации.

Описание образовательной программы
Форма обучения: 16 часов, очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
Даты проведения курса: 11 февраля 2021 – 12 февраля 2021;

Категории слушателей

Руководители, заместители руководителя, специалисты муниципальных методических служб, педагоги-организаторы, команды общеобразовательных организаций.

Программа курса

В рамках курсов повышения квалификации будут рассмотрены следующие вопросы:
– Совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей организацию воспитательной деятельности.
– Ценностные основания воспитательной деятельности педагогических работников.
– Модернизация воспитательной деятельности в общеобразовательной организации: от ключевых проблем к примерной программе воспитания.
– Структура и содержания рабочей программы воспитания образовательной организации.
– Самоанализ состояния воспитательной работы в школе.
– Программа воспитания как инструмент управления воспитательной деятельностью в общеобразовательной организации.
– Проектирование рабочей программы воспитания образовательной организации: от алгоритма разработки до планирования воспитательной работы.

В результате участия в курсах повышения квалификации слушатели:
– получат представление о нормативных и теоретических основах разработки и реализации рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях;
– научатся разрабатывать рабочую программу воспитания своей общеобразовательной организации, в том числе получат опыт разработки её отдельных компонентов;
– познакомятся с алгоритмом разработки и внедрения рабочей программы воспитания, эффективными способами организации воспитательного процесса в школе;
– познакомятся с особенностями самоанализа состояния воспитательной работы образовательной организации.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации на 16 часов.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: