Одним из эффективных инструментов обучения на сегодняшний день является социокультурное проектирование. Но школьные библиотекари еще недостаточно используют возможность этого метода. Проекты школьной библиотеки позволяют посредством взаимосвязанных заданий в сравнительно короткое время сформировать/развить читательские компетенции, научить навыкам самостоятельного поиска информации, аналитическим навыкам, критическому осмыслению и преобразованию, созданию информационных и творческих продуктов, т.е. повысить уровень медийно-информационной грамотности, что имеет большое значение для самообразовательной и досуговой деятельности школьников. Посредством социокультурного проектирования школьные библиотеки могут существенно активизировать свою педагогическую деятельность для достижения личностных и метапредметных результатов обучения, особенно по формированию функциональной грамотности и работе с информацией.
Данная программа повышения квалификации раскрывает основные механизмы создания проектов. В рамках курса слушатели смогут разработать основу своего проекта и получить информацию по его реализации.