Современные образовательные технологии

1 View

Современный педагог должен быть готов не только к осуществлению педагогической деятельности в новых условиях, но и владеть способами организации полноценной учебной деятельности обучающихся, к эффективному использованию оптимального набора современных образовательных технологий с целью достижения качества начального общего образования. В его арсенале должны присутствовать эффективные способы организации урочной и внеурочной деятельности, которые нацелены на достижение обучающимися новых образовательных результатов, как предметных, так и метапредметных и личностных. Соответственно, на первый план выдвигается умение проектировать образовательную деятельность с использованием современных образовательных технологий.

Описание образовательной программы

Форма обучения: 72 часа, очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график

Категории слушателей

Педагогические работники общеобразовательных организаций, учителя начальных классов.

Программа курса

В рамках курса повышения квалификации будут рассмотрены следующие вопросы:
– приоритеты образовательной политики в России. Национальный проект «Образование». Федеральные проекты «Учитель будущего», «Современная школа», «Цифровая образовательная среда»;
– миссия учителя начального общего образования в создании развивающей среды на уроке и во внеурочной деятельности;
– потенциал и возможности образовательных технологий деятельностного типа, в том числе учебного исследования и учебного проектирования.
– технологии контроля и оценки в начальной школе;
– информационные и дистанционные технологии в обучении младших школьников;
– технологии воспитания, развития и обучения младших школьников с ОВЗ.

В результате прохождения курса повышения квалификации слушатели:
– познакомятся с правовыми нормами деятельности учителя в системе общего образования;
– научатся понимать проблемы в воспитании, развитии и обучении младших школьников через систематизацию психологических знаний, раскрывающих закономерности и принципы развития личности ребёнка на различных этапах онтогенеза;
– расширят представления о ресурсах современных образовательных технологий в контексте ФГОС начального общего образования;
– научатся осуществлять выбор образовательных технологий с учётом индивидуальных особенностей и возможностей младших школьников.
– получат представление о потенциале технологий формирующего контроля и оценки достижений обучающимися планируемых (личностных, метапредметных и предметных) результатов;
– научатся анализировать собственную педагогическую деятельность, определять профессиональные дефициты и определять «точки роста» профессионального развития в вопросах использования в практической деятельности современных образовательных технологий.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации на 72 часа.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: