Результатами повышения квалификации станут представления о способах рационального выбора и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ; организации коррекционно-развивающей среды, ее методическом обеспечении и проведении коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ; способах осуществления коррекционно-педагогической деятельности в условиях общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования.
На курсах повышения квалификации будут использоваться следующие формы проведения занятий:
1) проектно-организованное обучение;
2) изучение научно-методических материалов;
3) подготовка содержательных инициатив, актуализирующих организационную деятельность;
4) подготовка поисковых инициатив по выбору альтернатив, преобразующих профессиональную практику;
5) подготовка инициатив по развитию межличностной рефлексии;
6) формирование исследовательских инициатив в области представления межличностных результатов проектной деятельности;
7) педагогическая поддержка;
8) культурно-просветительское сопровождение.