Теория и методика развития детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении

1 View

Реализация федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» предъявляет новые требования к педагогам, работающим с детьми раннего возраста.

Современный педагог должен быть готов к реализации программ психолого-педагогической поддержки развития детей в возрасте до трех лет и оказанию консультационной помощи родителям, воспитывающих таких детей.

Вас ждут интерактивные лекции, практические занятия с возможностью обсуждения наиболее актуальных проблем развития детей раннего возраста. Вы узнаете, что такое сенсорная перегрузка и как её распознать? Кризис трех лет: какие задачи стоят перед ребенком и педагогом. Ребенок раннего возраста и информационные технологии.

Профессионально разрешать эти и многие другие проблемы Вам поможет успешное освоение нашей программы.

Описание образовательной программы
Форма обучения: 72 часа, очная с применением электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график.
Категории слушателей
Воспитатели групп раннего возраста Курчатовский р-н г.Челябинск.
Программа курса

Успешное освоение содержания образовательной программы позволит Вам:
– научиться применять в профессиональной деятельности действующие правовые нормы, регламентирующие деятельность в сфере образования;
– освоить особенности профессиональной деятельности педагога групп детей раннего возраста;
– разрабатывать индивидуальные траектории развития детей раннего возраста;
– использовать знания психологических закономерностей и принципов развития ребенка раннего возраста в образовательной деятельности;
– быть готовыми к реализации требований ФГОС дошкольного образования, в том числе проектировке основной образовательной программы ДОУ и использованию возможностей образовательной среды для формирования личностных качеств ребенка раннего возраста в различных видах деятельности;
– овладеть технологиями развития у детей раннего возраста познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей и обрести готовность к реализации технологии поддержки ребенка с ОВЗ;
– получить умение использовать информационно-компьютерные технологии в работе с детьми раннего возраста и их родителями.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации на 72 часа.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: