Образовательная практика показывает недостаточный уровень владения педагогическими работниками технологиями, связанными с высокотехнологичными направлениями: робототехника, проектирование в CAD/САПР, 3D-моделирование. Сформировать профессиональные компетенции у педагогических работников по этим направлениям позволяет система дополнительного профессионального образования. Полученные в рамках курсов повышения квалификации знания и умения дадут возможность педагогам проектировать учебные курсы с учетом инновационных технологий, а также включать в содержание предметов соответствующие элементы.
Категории слушателей
Педагогические работники общеобразовательных организаций
Программа курса
В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
– современные нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. В процессе учебных занятий будут рассмотрены нормативные основания обновления технологий общего образования;
– психолого-педагогические основы профессиональной деятельности, будут представлены психолого-педагогические аспекты реализации практико-ориентированного обучения в педагогической деятельности. Особое внимание уделяется учету индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся при включении практико-ориентированного обучения в педагогической деятельности;
– 3D-моделирование: технологические особенности и методика использования в образовательном процессе;
– 3D-моделирования в программе SketchUp;
– инженерная графика в современных средах. Твердотельное моделирование в программе Компас 3D-LT;
– образовательная робототехника: технологические особенности и методика использования в образовательном процессе;
– основы конструирования и робототехники;
– использование виртуальной среды для создания моделей роботов.
Документ об окончании
По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.
Поделиться ссылкой: