Список дополнительных профессиональных программ, размещенных в Федеральном реестре ДПП
- Применение метода кинопедагогики_ДПП повышения квалификации
- Оценка метапредметных результатов в части гибких компетенций
- Проектная деятельность обучающихся в условиях интегрированного образования
- Организация развивающих видов деят-ти
- Технология разработки локальной нормативной базы ОО
- Деятельность учителя в условиях модернизации содержания учебного предмета Технология
- Проектирование модели деят-ти Центра образования Точка роста
- Формирование читательской грамотности
- Формирование функциональной грамотности
- Формирование читательской грамотности младших школьников
- Проектирование рабочей программы воспитания в ДОУ
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Проектирование деятельности руководителя ОО
- Разработка рабочей программы воспитания
- Педагогич. инструменты развития кр. мышл. шк-ов
- Развитие цифровых компетенций пед. работников
- Медиация в НОО
- Социокультурное проектирование в деятельности педагога-библиотекаря (Федеральный реестр ДПП)
- Совершенствование проф. компетенций
- Образовательная среда урока на материале обновленного ФГОС СОО, ФОП СОО
- Проектирование и реализация обр. процесса в группах мл. и раннего возраста
- Актерская выразительность учителя
- Психологический образ учителя в отечественном кино
- Стратегия развития и тактика деят-ти ММС
- Содержание экологического образования в начальной школе
- Технология разработки ВСОКО
- Формирование финансовой грамотности у обучающихся
- Современные технологии образоват. деят-ти в ДОО
- Использование критериального оценивания результатов в НОО
- Современные подходы к реализации технологий ДОП
- Формирование глобальных компетенций обучающихся при обучении
- Представление и продвижение результативного опыта учителя в статье
- Формирование и развитие современной образовательной среды в ОО
- Применение современных образовательных технологий для преодоления школьной неуспешности
- Образовательная робототехника и 3D-моделирование
- Содержание и методы психолого-пед. сопровождения
- Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии