Список дополнительных профессиональных программ, размещенных в Федеральном реестре ДПП

  1. Применение метода кинопедагогики_ДПП повышения квалификации
  2. Оценка метапредметных результатов в части гибких компетенций
  3. Проектная деятельность обучающихся в условиях интегрированного образования
  4. Организация развивающих видов деят-ти
  5. Технология разработки локальной нормативной базы ОО
  6. Деятельность учителя в условиях модернизации содержания учебного предмета Технология
  7. Проектирование модели деят-ти Центра образования Точка роста
  8. Формирование читательской грамотности
  9. Формирование функциональной грамотности
  10. Формирование читательской грамотности младших школьников
  11. Проектирование рабочей программы воспитания в ДОУ
  12. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  13. Проектирование деятельности руководителя ОО
  14. Разработка рабочей программы воспитания
  15. Педагогич. инструменты развития кр. мышл. шк-ов
  16. Развитие цифровых компетенций пед. работников
  17. Медиация в НОО
  18. Социокультурное проектирование в деятельности педагога-библиотекаря (Федеральный реестр ДПП)
  19. Совершенствование проф. компетенций
  20. Образовательная среда урока на материале обновленного ФГОС СОО, ФОП СОО
  21. Проектирование и реализация обр. процесса в группах мл. и раннего возраста
  22. Актерская выразительность учителя
  23. Психологический образ учителя в отечественном кино
  24. Стратегия развития и тактика деят-ти ММС
  25. Содержание экологического образования в начальной школе
  26. Технология разработки ВСОКО
  27. Формирование финансовой грамотности у обучающихся
  28. Современные технологии образоват. деят-ти в ДОО
  29. Использование критериального оценивания результатов в НОО
  30. Современные подходы к реализации технологий ДОП
  31. Формирование глобальных компетенций обучающихся при обучении
  32. Представление и продвижение результативного опыта учителя в статье
  33. Формирование и развитие современной образовательной среды в ОО
  34. Применение современных образовательных технологий для преодоления школьной неуспешности
  35. Образовательная робототехника и 3D-моделирование
  36. Содержание и методы психолого-пед. сопровождения
  37. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии