Компетентность педагогических работников в реализации ФГОС общего образования

461 Views

Образовательная политика Российской Федерации в качестве одной из приоритетных целей выдвигает необходимость обеспечения достижения образовательных результатов всеми обучающимися. Одним из требований к педагогам общеобразовательных организаций является умение грамотно составлять основную образовательную программу.
Программа представляет собой уникальное методическое решение, которое направлено на эффективное использование методического ресурса в разработке основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования.
Актуальность и новизна предлагаемого в программе подхода заключается в:
– ориентации на современную нормативно-правовую базу в сфере образования (в соответствии с требованиями федеральных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования);
– представлении современных психолого-педагогических знаний и целесообразных алгоритмов разработки и реализации ООП всех уровней образования, способствующих достижению планируемых образовательных результатов обучающихся;
– анализе эффективных педагогических подходов к разработке и реализации основных образовательных программ всех уровней.
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов, в части разработки и реализации основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП начального, основного и среднего общего образования.
Задачи программы:
– расширить теоретические представления педагогических работников о требованиях, предъявляемых к разработке основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования;
– подготовить педагогических работников образовательных организаций к разработке и реализации основных образовательных программа начального, основного и среднего общего образования;
– совершенствовать способы педагогической деятельности по разработке и реализации основных образовательных программам начального, основного и среднего общего образования.

Описание образовательной программы
Форма обучения: 36 часов, очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график.
Категории слушателей
Педагогические и руководящие работники.
Программа курса

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
– Образовательная политика на современном этапе. Закон «Об образовании в Российской Федерации».
– Структура и содержание Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования).
– Оценка читательской грамотности младших школьников в соответствии с обновленными ФГОС НОО.
– Актуальные теории развития личности обучающихся в контексте культурно-исторического системно-деятельностного подхода.
– Приоритеты педагогической деятельности в контексте изменяющейся системы российского образования.
– Структура, особенности целевого раздела ФОП НОО, ООО и СОО.
– Структура, особенности содержательного раздела ФОП НОО, ООО и СОО.
– Структура, особенности организационного раздела ФОП НОО, ООО и СОО.
– Структура, особенности разработки адаптированных основных образовательных программ.
– Условия реализации ФОП НОО, ООО и СОО.
– Функциональная грамотность обучающихся как результат обучения: содержание, измерение, пути формирования.
– Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся.
– Современное занятие как результат проектирования педагогом образовательной деятельности.
– Использование инновационных технологий, методов, обучения для развития креативного мышления школьников.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: