Применение метода кинопедагогики для профилактики агрессивного и противоправного поведения детей

440 Views

Программа повышения квалификации «Применение метода кинопедагогики для профилактики агрессивного и противоправного поведения детей» является победителем всероссийского конкурса дополнительных профессиональных программ. Программа размещена в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования Академии Минпросвещения России и получила высокую оценку экспертов в области образования педагогов.
В программу включены актуальные технологии педагогической работы с современными школьниками, раскрываются методы, приёмы, актуальные практики профилактики агрессивного и противоправного поведения детей. Педагоги в период обучения освоят ресурсы педагогической команды для достижения целей профилактики агрессивного и противоправного поведения детей. Будут предложены формы представления отечественного и зарубежного киноматериала (кинофильмы, мультфильмы, документальные фильмы), критерии его отбора для содействия детям в выборе собственной стратегии конструктивного поведения. В результате обучения педагоги смогут проектировать условия результативного применения метода кинопедагогики: выявление проблемной ситуации и подбор киноматериала; организация различных вариантов просмотра киноматериала детьми; проведение рефлексивных сессий с детьми по итогам просмотра киноматериала.

Описание образовательной программы
Форма обучения: 36 часов, очно.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график
Категории слушателей
Учителя общеобразовательных организаций
Программа курса

Слушателям будут предложены следующие вопросы:
‒ Методы, приёмы, актуальные практики профилактики агрессивного и противоправного поведения детей;
‒ Формы представления киноматериала (кинофильмы, мультфильмы, документальные фильмы), применяемые в педагогической работе по профилактике агрессивного и противоправного поведения детей;
‒ Направленность метода кинопедагогики на становление у детей моделей рефлексивного поведения как фактора снижения вероятности агрессивных и противоправных проявлений;
‒ Критерии отбора киноматериала (нравственный, познавательный, эмоциональный) для его педагогически целесообразного применения в работе по профилактике агрессивного и противоправного поведения детей;
– Проектирование условий результативного применения метода кинопедагогики: выявление проблемной ситуации и подбор киноматериала;
– Сценарии применения метода кинопедагогики в коллективах детей различных возрастных групп.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: