Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями

345 Views

Целью образовательной программы являются формирования компетенций, позволяющих осуществлять формирование основ предметных знаний и умений в условиях общеобразовательных организаций, адекватное образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направленное на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся и воспитанников; обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого в процессе индивидуальной работы; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации.

Описание образовательной программы

Форма обучения: 72 часа, очная форма обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график;

Категории слушателей

Педагогические работники.

Программа курса

Результатами повышения квалификации станут представления о компетенции в сфере использования современных образовательных технологий урочной и внеурочной деятельности с учетом особенностей психофизического развития обучающихся и состояния их здоровья; расширение теоретических и практических представлений об эффективных способах воспитательной деятельности; знании основных направлений и ценностных основ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; знание и понимание основных подходов к оценке достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов формирования основ предметных знаний и умений.
На курсах повышения квалификации будут использоваться следующие формы проведения занятий:
1) проблемно-ориентированное обучение;
2) проектно-организованное обучение;
3) изучение научно-методических материалов;
4) подготовка оценочных инициатив, корректирующих способы и планируемые результаты деятельности;
5) подготовка инициатив по развитию межличностной рефлексии;
6) формирование исследовательских инициатив в области представления межличностных результатов проектной деятельности;
7) культурно-просветительское сопровождение.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации на 36 часов.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: