Результатами повышения квалификации станут представления о проектировании специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе; проектирование планируемых результатов обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе освоения ими образовательных программ разного уровня с учетом их возраста, своеобразия общего развития, индивидуальных особенностей.
На курсах повышения квалификации будут использоваться следующие формы проведения занятий:
1) проблемно-ориентированное обучение;
2) проектно-организованное обучение;
3) делегирование полномочий по выбору ведущих образовательных основ;
4) изучение научно-методических материалов;
5) подготовка содержательных инициатив, актуализирующих организационную деятельность;
6) подготовка поисковых инициатив по выбору альтернатив, преобразующих профессиональную практику;
7) подготовка оценочных инициатив, корректирующих способы и планируемые результаты деятельности;
8) подготовка инициатив по развитию межличностной рефлексии;
9) подготовка этических инициатив, развивающих целеполагающую и коммуникативную деятельность;
10) формирование исследовательских инициатив в области представления межличностных результатов проектной деятельности.