Целью программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения методов прикладного анализа поведения при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, включая РАС и другие ментальные нарушения, на основе реализации модели «Ресурсного класса».
При обучении по программе курсов слушатели:
– научатся эффективно использовать в своей профессиональной деятельности нормативно правовые документов для разработки и реализации АООП для обучающихся с ментальными нарушениями и РАС;
– научатся эффективно решать профессиональные задачи в рамках проектирования и реализации образовательной модели «Ресурсный класс» с применением методов прикладного анализа поведения.
– отметят качественное изменение своих профессиональных компетенций в вопросах инклюзивного образования.
Описание образовательной программы
Форма обучения: 36 часов очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график
Категории слушателей
Педагогические работники.
Программа курса
В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы.
– Актуальные теории развития личности обучающихся.
– Базовые понятия прикладного анализа поведения.
– Структура ресурсного класса.
– Подбор специальных условий для разных категорий детей с РАС, ментальными нарушениями в ресурсном классе.
– Методы сбора данных о поведении детей с РАС и ментальными нарушениями. Тестирование мотивационных стимулов.
– Тестирование навыков ребенка с РАС и ментальными нарушениями на основе прикладного анализа поведения. VВ-МАРР и АВВLS.
– Методы формирования новых навыков на коррекционно-развивающих занятиях и индивидуально-ориентированной работе педагога с обучающимися РАС и ментальными нарушениями.
– Альтернативная коммуникация при реализации АООП для обучающихся с РАС и ментальными нарушениями.
Документ об окончании
По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.
Поделиться ссылкой: