Задорин Константин Сергеевич
  • Телефон: 8(351)232-06-18
  • Электронная почта: zadorin_ks@ipk74.ru

Должность: доцент
Образование: высшее
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Профессиональные интересы:
Вопросы методологии, теории и практики воспитания и дополнительного образования: развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя, проектирование и реализация воспитательной деятельности и воспитательных систем в образовательных организациях, организация внеурочной деятельности, воспитательный потенциал учреждений дополнительного образования, потенциал синема-технологии в воспитании детей и молодежи.
Федеральный эксперт апробации и внедрения примерной программы воспитания; региональный эксперт конкурса на присуждение премий лучшим учителям Челябинской области за достижения в педагогической деятельности, конкурсных комиссий областных конкурсов профессионального мастерства в сфере воспитания и дополнительного образования.
Член организационного комитета двух международных научно-практических конференций «Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований» и «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: развитие востребованности, привлекательности, результативности».
Эксперт Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».
Преподаваемые дисциплины:
- Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования»: «Инновационные педагогические технологии. Информационно-коммуникационные технологии», «Профориентационная деятельность по направленности дополнительной общеобразовательной программы», «Основы педагогического мастерства», «Организация досуговой деятельности».
- Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации специалистов в сфере воспитания и дополнительного образования: «Педагогические технологии в дополнительном образовании детей», «Использование информационно-образовательных ресурсов в профессиональной деятельности педагога», «Современные технологии организации воспитательной деятельности», «Технология разработки программ курсов внеурочной деятельности обучающихся», «Оценка результативности воспитательной деятельности», «Проектирование рабочей программы воспитания образовательной организации», «Самоанализ состояния воспитательной работы в школе», «Особенности формирования традиций коллектива класса», «Использование приемов развития критического мышления обучающихся в процессе анализа деятельности классного коллектива».