Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

2,023 Views

Современному школьному психологу приходится решать множество профессиональных задач и работать с различными детьми: одаренными и имеющими нарушения в развитии, тревожными и агрессивными, а также вступающими в конфликт с законом. Порой не просто взаимодействовать и с родителями школьников, особенно с конфликтными семьями. Да и общение с педагогическим коллективом не всегда проходит успешно.

На нашем курсе повышения квалификации педагоги-психологи получат информацию, подискутируют, обменяются знаниями по самым острым вопросам психологического сопровождения современного образовательного процесса.

Описание образовательной программы
Форма обучения: 72 часа, очная с применением электронного обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график
Категории слушателей
Педагоги-психологи МОУ.
Программа курса

В результате освоения программы слушатели:
– изучат основные подходы к экспертизе комфортности и безопасности образовательной среды;
– актуализируют современные тенденции в области психодиагностической, консультационной, коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы со школьниками;
– обновят применяемые психолого-педагогические технологии работы с родителями обучающихся и педагогическим коллективом;
– расширят арсенал средств оказания психологической помощи различным участникам образовательного процесса в очном и дистанционном режиме.

Формы проведения занятий: панельные лекции, дискуссии, тренинги, организационно-деятельностные игры и др. Технологии и методы: технология кейс-study, метод кинопедагогики, методы «Фишбоун», методы арт-терапии, недирективной психологии.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: