Задачами образовательной программы являются:
– обновление или формирование в условиях введения профессиональных стандартов у педагогических работников общего и дополнительного образования, трудовых функций, связанных с обеспечением содержания образования, направленного на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей и воспитанников; психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребенка с педагогами и соучениками, между семьей и образовательной организацией; постепенное расширение образовательного пространства, выходящего за пределы образовательной организации;
– формирование профессионально-педагогической компетентности педагогов в проектировании, координировании и реализации образовательного процесса по адаптированным основным общеобразовательным программам общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающее непрерывность коррекционно-развивающего процесса, реализуемого через содержание предметных областей, разные виды деятельности и в процессе индивидуальной работы;