Технология разработки внутренней системы оценки качества образования

441 Views

Обеспечение качества образования является обязанностью образовательной организации. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29.12.2016 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») под качеством образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Описание образовательной программы
Форма обучения: 24 часа, очная форма обучения.
Дата проведения: см. годовой календарный учебный график
Категории слушателей
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций.
Программа курса

В рамках курса будут рассмотрены следующие вопросы:
– Законодательные и нормативно-правовые основания разработки внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации;
– Сущность и значение внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации, её цели и задачи;
– Нормативно-обусловленные компоненты ВСОКО в общеобразовательной организации: инвариантная и вариативная части;
– ВСОКО как механизм мотивации профессионального развития педагогов общеобразовательной организации;
– Содержательные и процессуальные аспекты разработки внутренней системы оценки качества образования;
– Проектно-целевой подход как технологическая основа разработки внутренней системы оценки качества образования;
– Содержание внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении;
– Порядок организации внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации;
– Объекты внутренней системы оценки качества образования, субъекты, процедуры и периодичность оценивания;
– Нормативное закрепление организации внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации;
– Оценка результативности внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации.

Документ об окончании

По окончании обучения слушателям выдается удостоверения о повышении квалификации.

udostoverenie

Поделиться ссылкой: